Как известно, компания Fitbit является лидером рынка трекеров активности. Ранее она была заодно и лидером рынка носимой электроники, но уже теряла этот статус.
Причина кроется в том, что потребители постепенно переходят с фитнес-трекеров на умные часы. А умных часов до недавнего времени у Fitbit не было.
Как сообщает источник, компания намерена усилить свои позиции за счёт новых технологий. В частности, сообщается о том, что Fitbit инвестировала 6 млн долларов в компанию Sano. Сумма невелика, но в данном случае дело не в деньгах. Дело в том, что Sano занимается разработкой крошечного глюкометра. Правда, глюкометр Sano не будет неинвазивным. То есть он всё-таки потребует процедуры прокалывания кожи. Хотя компания уверяет, что её технология менее болезненна, чем существующие. Инвазивный глюкометр точно не появится в потребительских трекерах активности Fitbit, но можно предположить, что компания рассчитывает на разработку неинвазивного решения в недалёком будущем.
Разработкой неинвазивного глюкометра занимается и Apple, которая вполне может стать первой, кто выведет на рынок потребительский продукт с такой функциональностью. Учитывая тот факт, что в ближайшем будущем носимая электроника станет заодно и подобием потребительских медицинских приборов, такие технологии явно очень пригодятся.
Также стоит отметить, что инвестиции в Sano стали первыми в истории Fitbit.
Источник: https://www.ixbt.com/news/2018/01/05/fitbit-investirovala-v-kompaniju-sano-zanimajushujusja-razrabotkoj-neinvazivnogo-gljukometra.html
Fitbit has made its first-ever start-up investment, putting more than $6 million into an enterprise called Sano, which is developing a coin-sized patch that tracks blood sugar levels to help control diabetes.
ВИДЕО: https://www.cnbc.com/video/2018/01/05/week-in-review-dow-hits-25000-new-trump-book-rocks-dc-and-winter-storm-cripples-east-coast.html